Офис: + 7 (495) 722-58-64
Наш адрес: г.Москва, ул.Электродная, д.11

Дизайн магазина одежды

Цены

Стоимость разработки дизайн-проекта для магазина площадью 100 м237 000 рубПример дизайн-проекта 30м²

Целью дизайна магазина одежды по праву можно считать достижение максимально комфортных условий для покупателя. Расстановка оборудования, освещение, декоративные элементы – всё это инструменты дизайнера для получения оптимального результата. Каждый квадратный метр магазина получает свою функцию. Неиспользуемого пространства быть не должно – только так можно максимально расположить к себе клиента.
Дизайн магазина женской одежды требует особого внимания к образу торговой марки. Фирменный стиль бренда должен определять дизайн торгового зала. Делается это для того, чтобы у покупателя создавалось ощущение, что он покупает продукт с тем же качеством, как и в любом фирменном магазине этой марки. Помимо фирменного стиля добавьте в дизайн магазина женской одежды фото на стенах, манекены, одежду персонала, и получится примерный «скелет» того, что должно получиться. Какой дизайн магазинов одежды, такие и бренды. Помните, не бренд красит магазин, а магазин бренд!
Дизайн магазина детской одежды задача куда более сложная, так как необходимо угодить не только родителям, но и детям. Дизайн магазинов детской одежды определяет не стиль, а мелкие детали, выбор которых лучше доверить профессионалу, потому что любая ошибка может стоить магазину прибыли.
Дизайн магазина верхней одежды для детей неплохо было бы связать с актуальным для продукта временем года, так как детское воображение очень сильный инструмент по достижению лояльности их родителей как покупателей. Даже если на улице +30, в магазине, который заставляет представить зимние развлечения, продать детские зимние куртки куда проще. Дизайн магазина джинсовой одежды, например, требует больше внимания визуальному восприятию родителей. Фотографии и манекены создают уверенность в том, что эта одежда действительно может смотреться красиво. Неважно, дизайн маленького магазина одежды для детей или большого, определяющих деталей не может быть больше или меньше.
Оформление магазина одежды может быть лишено много, если это дизайн магазинов мужской одежды. Итак, если ваша целевая аудитория мужчины, главное предоставить максимум сигнальной информации о товаре и его расположении, что весьма уместно может быть воплощено в интерьере и декоре. Мужчина должен зайти, найти и купить. Только в момент, когда он готов расстаться с деньгами, возникает необходимость оценить впечатление от магазина, в том числе и от его дизайна.
Дизайн магазина молодёжной одежды, в свою очередь, какими-то особыми уникальными характеристиками обладать не должен. Главное учесть все вышеописанные рекомендации касательно воздействия на отдельные типы целевой аудитории - все они могут быть актуальным в магазине молодёжной одежды.

Наши ЗаказчикиВсе работы